.ПРАВИЛА.


№1
…Первые шаги…

1. Просмотрите список ролей и выберите себе персонажа. Если Вашего героя заняли или герои которые остались Вам не нравятся, не расстраивайтесь, создайте себе своего персонажа-неканона.
2. Прочитайте сюжет.
3. Далее подайте анкету на Вашего героя. Само собой все данные должны соответствовать герою: аватарка, анкета, т.д. Дождитесь принятия анкеты.
4. Если Вы - ученик академии (Неканон), создайте себе комнату в общежитии, если же Вы взрослый персонаж, создайте себе домик в темке «Другие дома». Ведьмам/ведьмакам-некононам нужно создать домик в темке «Убежища ведьм». Если же Ваш герой хочет жить в какой-то из стран, пожалуйста, все в Ваших руках, только оформлять нужно так (например):
заходите в темку Европа и создаете свой домик так:  Англия, Дом Джаспера, или Италия, Дом Фредерика. Большая просьба, в первом сообщении оставить картинку Вашего домика, или комнаты.


№2
…То, что нужно знать…

1. Администратор всегда прав.
2. Модератор так же прав, но в случае чего, можете пожаловаться на Модератора Администратору.
3. Оскорблять и унижать участников строго запрещено, такие поступки караются блокировкой или удалением пользователя, в зависимости того на сколько плохой Ваш поступок.
4. Так же не разрешено просто так создавать новые темы, перед тем как ее создать нужно спросить разрешения у главного Админа, т.е. меня.
5. Хентай, Яой, Юри позволены только героям, достигнувшим 17-летнего возраста.


№3
...Аватары/Профиль...

1. Аватар не должен превышать размеров: ширина 190(обязательно)х300(от 190 и до 300).
2. Запрещено использовать анимированные аватары.
3. Подписывать и украшать аватары Вы можете на свой вкус.
4. Аватар должен вместить в себе картинку, исключительно Вашего персонажа!!!
5. Подпись не должна быть слишком большой и громоздкой.
6. Подпись должна содержать в себе пункты, указанные ниже в правилах "...Профиль...".
7. Подпись может содержать в себе различного рода тексты, высказывания, но оно должно быть не большим (большие будут удаляться автоматически).


№4
…Мини анкетка в Подписи…

1. В первую очередь нужно на 100% придерживаться правил "...Аватары/Профиль...".
2. В подписях Повелителям, Оружие, Ведьмам/Колдунам нужно сделать такие маленькие анкетки пример (смотрите дальше).

(Описываю пример с Блэк Старом.)
Повелителям:

Статистика: 0/0 | (0) (Первые два пункта обозначают, сколько душ Кишина/Ведьмы вы скормили своему оружию. По истечении того, как первая графа становится равной 99, а вторая - 1, вы получаете вторую Звезду. Последняя третья графа заполняется душами Ведьм и только. Как только число становится равным единице, вы получаете третью Звезду, тем самым заканчиваете обучение и становитесь полноправным повелителем. При заполнении третьей графы, т.е. после того как вы получили 2-ю Звезду, вы можете пользоваться любым оружием-игроком, разумеется, с обоюдного соглясия, или же сражаться с ведьмами в одиночку (конечно это сложнее, но за то вам же плюсик будет )).
Одежда: ссылка (Желательно ссылку на картинку Вашей одежды, если нет - описывайте словами.)
Инвентарь: Баскетбольный мяч, несколько жвачек. (Пишите инвентарь в данный момент, то есть в данной ситуации Блэк Стар играет в Баскетбол, поэтому у него не может взяться в кармане манга.)

(Описываю пример с Цубаки)
Оружиям:

Вид оружия: Кусари-гама, Клинок тьмы, Сюрикен, Дымовая шашка. (ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРТИНКОЙ НА 90%)
Статистика: 0/0 | (0/0) . (Внимание: в начале игры у всех Оружий будет такая надпись, объясняю: 0/0 «(это количество собранных душ яиц Кишинов)/ (Это количество убитых Ведьм, само собой после того как первое число достигнет 99, количество убитых ведьм будет «1», для ученика вторая цифра, в любом случае будет равняться нулю) | ((Это количество погощенных вами яиц Кишина после того, как вы стали косой Смерти. Как только число становится равным 666, начинает заполняться вторая графа.)/(Это количество поглощенных вами душ Ведьм, после того, как вы стали Косой Смерти и поглотили уже 666 яиц Кишина. Как только эта графа заполняется до числа "40", вы поднимаетесь на последний уровень и полчаете 3-ю Луну.))
Одежда: ссылка.
Инвентарь: Ручка, маркер, парочка тетрадей.

(Описываю пример с Медузой)
Ведьмам:

Душа: On/Off (Здесь все очень просто, если Защита души вкл. то пишите On, если выкл. Off.)
Подданные: Мизуне, Фрог, Глаз демона.
Статистика: 0/0 | (0). (Как и в случае с оружием первые две графы соответствуют количеству убитых вами людей/повелителей. Как только первая графа становится равной 99, а вторая - 1, вы получаете один Череп. Третья ячейка предназначается для убитых вами повелителей после получения 2-го Черепа. Как только число становится равным 13, вы получаете последний, третий Череп.)
Одежда: ссылка.
Инвентарь: Метла.

(Описываю пример с неканоном)
Колдунам:

Душа: On/Off.
Подданные: … (пишите три точки если подданных нет, как в данной ситуации.)
Статистика: 0/0 | (0). (Как и в случае с оружием первые две графы соответствуют количеству убитых вами людей/повелителей. Как только первая графа становится равной 99, а вторая - 1, вы получаете один Череп. Третья ячейка предназначается для убитых вами повелителей после получения 2-го Черепа. Как только число становится равным 13, вы получаете последний, третий Череп.)
Одежда: ссылка.
Инвентарь: Клинок.
В Анкете будет пункт под названием Читали правила? Нужно ответить так: Осс, надо бы по парку прогуляться…


№5
…Анкеты…

1. Анкета - это Ваша визитная карточка. Она должна быть красивой, подробной, вместительной, а самое главное - она не должна противоречить правилам.
2. Анкету проверяют Админы и Модеры, но остаточное решение по поводу Вашей анкеты определяет Админ.
3. Ваша анкета считается принятой, если ее одобрили 2-а Админа, или же 1-н Админ и 2-а Модера.
4. Для канона, неканона, ведьм и колдунов есть отдельные правила, которые будут ниже.

…Каноны…
1. Если Вы берете канона - важно соблюдать характеристики канонического персонажа, представленные в аниме и манге.
2. Аватарка должна полностью соответствовать Вашему персонажу.
3. Вы должны как можно более хорошо придерживаться характера Вашего персонажа.
4. Так же все техники должны быть только данного героя.


№6
…Создание Неканона…

1. Неканоническим персонажам не разрешено вписывать у себя в биографию главных героев (канонов). То есть, фактически неканоны не каким образом не могут быть родственниками канонов, а так же связывать свою историю с ними. Чтобы не было вопросов, я расставил все по полочкам:
2. Неканонический персонаж не может быть сестрой, братом, бабушкой, родителями, в общем, родственником канонических персонажей.
3. Неканонический персонаж не может обладать индивидуальными качествами, техниками, способностями других персонажей, особенно канонов.
4. Неканонический персонаж не может быть всесилен, он не может телепортировать, летать, читать мысли, быть бессмертным, т.д. Вы должны знать, что умения видеть души, бить дыханием души, умеет не каждый 2-ой, а Оружие и вовсе этого не умеет.
5. Так же есть некоторые рамки в создании техник неканонов(повелителей, оружия, ведьм/колдунов .т.д): см. ниже.

Повелители:
1. Если Вы повелитель, помните - напарник должен быть Оружием которое Вы сможете удержать в руках, например: Коса, пистолет, винтовка, клинок, т.д.
2. Неканонам позволено брать способности такие как, например: Видеть души других, бить дыханием души. Но и в этом есть лимит. Администрация решила, что неканонов с такими способностями на нашей ролевой будет только 5-ть, поэтому не теряйте возможности и выбирайте одно из этих умений.
3. Поскольку Ваш герой повелитель, он не может превращаться в Оружие, использовать магию.

Оружие:
1. Самое главное правило относительно Оружия: Один человек не может превращаться в двойное раздельное оружие, например: 2-а пистолета, 2-а клинка, которые не связаны между собой.
2. Фантазия относительно оружия распахнула объятия, вы можете взять пистолет, попрыгунчик, Йо-йо,  кинжал, в общем то, что Вам нравится, естественно в пределах разумного.
3. Хотелось бы обратить внимание к определенным видам Оружия:
Огнестрельное оружие: Большая просьба, которая относится не только к огнестрельному оружию, не берите оружие с кинофильмов! Если Вы берете огнестрельное оружие, Вы должны знать, что оно не будет стрелять настоящими пулями. Пули огнестрельного оружия формируются из дыхания души, поэтому Вам придется стрелять духовными пулями, как бы Вы этого не хотели. Как я сказал ранее, внешность оружия может быть любая, это относится и к пистолетам, пистолет может быть маленьким, ровным, или наоборот, длинным, невзрачным, в общем это выбирать Вам. При Резонансе душ вид оружия выбираете Вы, но так же не забываете, что резонанс душ с огнестрельным оружием позволяет делать лишь один выстрел.
  Холодные оружия: Хочу сказать одно, ВАША ФАНТАЗИЯ, холодным оружием может быть как серп, так и меч, так и кинжал. Но помните, что все это используется лишь как холодное оружие, с него не может постоянно вылетать молния, или же огонь. При Резонансе душ оружие может кардинально менять свою форму: увеличиваться, удлиняться, т.п. Но это не значит, что у Вас холодное оружие, а при Резонансе оно стало огнестрельным! Самый сильный удар при Резонансе наносится первым, все последующие удары будут слабее и слабее, пока Резонанс вовсе не пропадет. Продолжение ответа на вопрос Читали Правила?: ..хотя лучше домой пойду.
  Вы так же можете брать неординарные виды оружия, например: Перчатки, лампы, клюшки, наушники. Но я хочу предупредить, Вы все умные люди и знаете, что если Вы возьмете метательный нож, или другое метательное, одноразовое оружие, после того как Вы его кинете во врага, Вам придется бежать за ним, не каким образом оно не сможет просто взять и появиться у Вас в руках. Поэтому, желательно не брать одноразовое метательное оружие.

Ведьмы/Колдуны:
Как известно ведьмы и колдуны делятся на 3-и уровня мастерства. Слабый-3, средний-2, сильный-1. Само собой, неканоны будут только третьего уровня, если же герой захочет быть сразу 2-ым уровнем, это будет обсуждаться на совете Администрации.
Есть 3-и вида магии:
1. Стихийная магия: Это магия делится на четыре стихии, «Огонь, Земля, Вода, Воздух». Все эти элементы связаны между собой (объясняю : Огонь слабее Воды, Вода слабее Земли, Земля слабее Воздуха, Воздух слабее Огня). Так же есть двойные стихии, которыми могут обладать только ведьмы/колдуны 2-ого и 1-ого уровня.
Вот эти стихии:
Лед, снег – Воздух + Вода.
Молния – Воздух + Огонь.
Природа – Земля + Вода.
Метал – Земля + Огонь.
Нужно запомнить одно главное правило: две противоположные стихии нельзя сочетать, например: вода и огонь, воздух и земля.
2. Магия Животных: Это магия превращения и подчинения животных. Любая ведьма или Колдун может повелевать лишь одним животным.   
3. Особая магия: Это магия, которую знает лишь один Колдун или одна Ведьма, так званая визитная карточка, например: Векторная магия Медузы.
Ведьмы/Колдуны 3-его уровня могут повелевать лишь одним видом магии, предоставленные выше.
Ведьмы/Колдуны 2-ого уровня могут повелевать 2-мя видами магии, предоставленные выше.
Ведьмы/Колдуны 1-ого уровня повелевают всеми 3-я видами магии, предоставленные выше.
Это все, что можно было сказать о создании Ведьмы и Колдуна, но помните когда будите создавать себе героя не делайте из него супер-безбашеного(ную)  Колдуна/Ведьму.


№7
…Об Игре…

1. Посты должны быть объемными, красивыми.
2. Объем поста должен составлять, минимум семь полных строк. Старайтесь не задерживать пост больше недели, иначе за вашего персонажа отпишется ГМ и сделает с ним все, что ему взбредет в голову.
3. Запрещено описывать действия других персонажей, ибо вы отвечаете только за своего.
4. Посты пишем от 3-его лица.
5. Слова автора ничем не выделяем.
6. Речь пишем с абзаца и тире, выделяем жирным шрифтом.
7. Мысли берутся в кавычки и выделяются курсивом, слова других персонажей подчеркиваются.
8. При переходе из одной темы в другую используйте знаки ===), ~~~~), ------>. В начале поста пишите откуда пришли и ставьте стрелку, если это начало, так и пишите. Если вы идете в другую локацию, пишите название, а затем ставите стрелку и конечно же это будет в конце Вашего поста.
9. Флуд допущен только в специально отведенных для этого темах, кто будет флудить в игровых разделах, того будем наказывать, чаще всего удалять.
10. В постах запрещена ненормативная лексика, если ваш персонаж предрасполагает к ней, то отдельные буквы заменяйте звездочками (*)
11. Запрещено отписываться участникам, в других не принятых анкетах!!!
12. Запрещено описание стопроцентного прохождения удара. Уважайте своего партнера по игре - он может сам решить, прошел Ваш удар или нет.
13. При спорной ситуации во время боя - решение об исходе принимает администрация.


№8
…Реклама…

1. Регистрация исключительно ради рекламы запрещена.
2. Реклама по ЛС грозит захламлением форума, который был прорекламирован.
3. Реклама входит на форум под ником – Piar и паролем – 1234.
4. Реклама должна быть взаимной. Если за один день один из наших Админов не найдут нашей рекламы у Вас, Ваша автоматически удаляется.

…ПРАВИЛА   БУДУТ   ДОРАБАТЫВАТЬСЯ…

Отредактировано ..Admin.. (2010-02-17 18:30:42)