~Тренировки для повелителей~

Для повышения ранга:
Как известно, уровни мастерства повелителей делятся на три группы. Так, обладатели 1-ой звезды, т.е. новички не отличаются особым мастерством и находятся только на первой ступени становления опытным повелителем. Обладатели 2-ух звезд считаются по праву опытными повелителями, поскольку для получения данного ранга требуется превратить свое оружие в Косу Смерти. Обладатели 3-ех звезд являются поистине редкостью. В Городе Смерти, как известно, на данный момент числится всего два повелителя с таким уровнем, т.е. Сид Баррет и Франкен Штейн. Это наиболее сложный для достижения ранг, ведь, чтобы получить последнюю третью звезду, нужно принести Шинигами-саме ровно 13 душ ведьм. Не больше, не меньше… Из всего этого следует основное направление тренировок для юных повелителей выглядит примерно так:

«1 Звезда» – начальный ранг для всех повелителей.
«2 Звезды» - ранг более опытных бойцов. Достигается только после становления вашего оружия Косой Смерти. То есть, чтобы подняться на этот уровень, вам нужно собрать 99 душ Кишина и 1 душу Ведьмы.
«3 Звезды» - Наивысший ранг из всех возможных. Говорит о том, что вы достигли своего максимума, как повелитель. Для достижения требуется собрать 13 душ Ведьм для Шинигами-самы.

Дополнительные сведения:
За каждую 11-ую душу Кишина повелитель получает возможность выучить новую способность, которая возможно, поможет ему в предстоящих боях. Также получить новую способность можно, получив 2 души Ведьмы (доступно только для повелителей с 3-мя Звездами). Разумеется, создавать технику, с ударной мощью как у атомной боеголовки, вам не позволят. Следовательно ВСЕ техники и способности имеют право существовать только с одобрения Администрации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~Тренировки для Ведьм~

Для повышения ранга:
Как и у повелителей, среди ведьминского сообщества царит строгое разделение по уровням мастерства. В противовес Сибусеновским «Звездам», с достижением нового уровня Ведьма получает так называемый «Череп». Количество «черепов» показывает – насколько сильна ведьма. Так, колдуны, обладающие 3-мя Черепами, считаются своеобразной элитой общества ведьм, со всеми вытекающими из этого привилегиями. Владеть всеми тремя типами магии (стихийная, призывная и особая) могут, также, только они. Обладатели 2-ух Черепов составляют чуть большую часть ведьм, нежели обладатели 3-ех. Они владеют всего двумя типами колдовства, на выбор самого волшебника, но так же представляют большую опасность для любого повелителя, как бы он ни был силен. Новички среди ведьм носят всего 1 Череп и владеют всего лишь одним единственным типом магии, так же на выбор самого волшебника. Они не так сильны, как прочие сородичи, но зато могут на равных сражаться с обладателями одной или даже двух Звезд. Способы подняться по рангу на один уровень выше различается для обладателей разного количества «Черепов»:

«1 Череп» - Начальный ранг для всех Ведьм. На этом уровне колдуны владеют 1 типом магии. Дается с самого начала.
«2 Череп» - Дается, если принести Старейшей Ведьме 99 человеческих душ и 1 душа повелителя/оружия.
«3 Череп» - Максимально достижимый уровень для ведьм. Дается после победы над 13-ю повелителями/орудиями. Также есть возможность получить этот ранг, победив в бою один на один другую ведьму, выше вашего персонажа, как минимум на 1 Череп. Последнее используется довольно часто, но далеко не у каждого это получается, поскольку шанс победить такого противника – ниже 3%. Поэтому, в основном, бытует способ №1.

Дополнительные сведения:
Также как и у повелителей, за каждую 11-ую человеческую душу, принесенную Старейшей Ведьме, Колдун получает шанс выучить новую способность/заклинание. Аналогично, для обладателей 2-ух Черепов, чтобы выучить новую технику, требуется уничтожить двух повелителей, либо два оружия.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~Тренировки для Оружия~

Для повышения ранга:
Как всем известно, основных параметров два – либо оружие является Косой Смерти, либо нет. В начальной стадии все оружия проходят обучение в Академии, где, в общем-то, получают навыки, благодаря которым могут либо работать сообща с оружием, либо, как Джастин, сражаться с яйцами Кишина в одиночку. С этого все начинали и будут начинать. Поглотив последнюю, сотую душу, оружие становится Косой Смерти и получает огромные возможности. Тогда перед ним встает вопрос: «Что делать дальше?». Некоторые остаются Косой Смерти и получают звание хранителя какого-либо материка. Это первый и самый распространенный путь, поскольку Кос Смерти сейчас не так много. Второй вариант состоит в том, чтобы проходить специальные тренировки, с целью повышения своих характеристик. Эти Косы - «Great Scythe», по силе и рангу превосходят обычных Кос Смерти, способны многократно усилить общую мощь пары и подстраиваться практически под любое дыхание душ. В общей сложности каждое такое оружие может сражаться как в паре, так и в одиночку. Они, также, обладают рядом полезных способностей (каждая 111-ая душа – (+1) способность на ваш выбор, с одобрения Администрации). В общем - очень полезные союзники в битве.
Метод достижения довольно сложный – в общем счете требуется 666 душ Кишина и еще 40 душ Ведьм. Так, что дерзайте!

Ранги:
«Beginner» – Новички, студенты Академии. По аналогии «Звезд» для повелителей обладают самым первым (начальным) рангом - «1-ой Луной».
«Death Scythe» – Косы Смерти, более опытные оружия, созданные специально для борьбы с Кишином. Обладатели «2-ух Лун».
«Great Scythe» – Продвинутые Косы Смерти, способные сражаться с Кишином даже в одиночку. На данный момент на планете таковые были истреблены ведьмами и потому отсутствуют. Обладатели «3-ех Лун» - максимально достижимого ранга.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~Полезные приобретения для игроков: Повелители/Оружие~

История: За три долгих года, благодаря содействию Штейна, в Сибусене научились подчинять повелителям Адские Машины. Как оказалось, внутри них кроется мощнейший запас энергии, способный резко повернуть ход битвы, если до этого он шел не в вашу пользу. В связи с данным ценным приобретением, существенно повысившим ударную мощь Академии, многие повелители получили новые возможности. Итак, ближе к делу.

Типы АМ:
(1) - АМ атакующего типа, коротко – «Horn». Т.е. Адские Машины (АМ), существенно увеличивающие все ваши атакующие характеристики. Для каждого повелителя они индивидуальны.
(2) - АМ защитного типа, коротко – «Diamond». АМ, повышающие защитные характеристики персонажа. Повелителя выглядят по-разному и обладают разными улучшениями. Если одна такая Машина была хотя бы раз использована повелителем/оружием, то закрепляется на нем уже навсегда и тогда может быть использована только им.
(3) - АМ транспортного типа, сокращенно – «Sound». АМ, которые можно использовать как во время боя, так и вне него. Они могут увеличивать скорость передвижения, скорость движений во время боя, либо скорость выученных вами техник (одной на выбор), по желанию персонажа. При этом если один из параметров был когда-то выбран, то он остается уже навсегда. Закрепляются за повелителем после однократного использования.

Описание: До первого использования все АМ однотипны и имеют форму светящейся сферы, наподобие души, но меньше раза в два. Обычно в центре, если приглядеться, можно увидеть рисунок гаечного ключа. Чтобы использовать АМ, требуется поглотить капсулу – тогда АМ появится на вас, либо скормить ее оружию – тогда повысятся уже его характеристики.
Владельцы одной звезды могут использовать максимум – одну машину. Более опытные обладатели двух звезд могут юзать до трех машин. Владельцы трех звезд могут полноправно пользоваться пятью машинами.

Для Игроков: Вы можете получить АМ только с одобрения администрации. В случае согласия вы получите квест – индивидуально для вас. По его окончании вы получите артефакт.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~Полезные приобретения для игроков: Ведьмы/Колдуны~

История:
Как только на шабаше Ведьм прознали о новой способности повелителей подчинять себе либо своему оружию Адские Машины, Старейшая Ведьма пришла в ярость. И без того, повелители уничтожали ведьм, а теперь еще и получили преимущество. В общем, при помощи запретных видов магии были созданы так называемые «Регалии» - магические предметы, способные модифицировать душу ведьмы и тем самым дать усилить ее боевой потенциал. В общем все регалии делятся на два типа: «Armor» и «Brute». Первый модифицирует саму душу и за счет этого колдунья может получить плюс к любой своей характеристике, либо усилить действие его заклинаний. Второй тип позволяет призвать на поле боя союзника – обычно какого-либо демона. Все Регалии индивидуальны для каждой ведьмы и выглядят по-разному. До активации все регалии имеют вид карты, если это тип «Brute», и вид кольца, если это вид «Armor». Активации может произойти по желанию хозяина в любой момент битвы. Обладатели 1-го Черепа имеют право владеть только одной Регалией, 2-ух Черепов – тремя, а наиболее опытные ведьмы, обладающие всеми 3-мя Черепами получают возможность использовать одновременно до пяти регалий.

Разновидности «Armor»:
(1) «Регалия Шипов/Regalia of Thorn» - среди ведьм носит название RT. Позволяет призвать оружие, связанное с вашей Регалией (в данном случае кольцом). Поверьте, оружие может быть самое разнообразное – весь арсенал от стилетов до винтовок в вашем распоряжении. Сила и внешний вид регалии зависит также и от силы использующей ведьмы. После получения нового ранга, сила регалии также заметно возрастает.
(2) «Регалия Самоцветов/Regalia of Gem» - аналогично RG. Покрывает часть тела, либо все тело полностью плотным доспехом, крайне действенен в сочетании с предыдущим типом, поскольку сам по себе повышает лишь защитные характеристики.

Приложение:
Чтобы получить свою, собственную, и индивидуальную для вас регалию, требуется получить СОГЛАСИЕ на это Администрации. В заявке постарайтесь как можно подробнее расписать, какими качествами (плюсы/минусы) должна обладать ваша регалия. Внешний вид вы можете подобрать сами, или же, если вы хотите, он будет подобран админами. Если возражений не будет, то вы в скором времени получите квест, по прохождении которого вы получите регалию.

Написал Christophe Moreau специально для Soul Eater a New Menace.